После вступления в силу новой редакции закона о рекламе региональные телекомпании потеряли значительную часть рекламодателей. Многие компании, располагающие не очень большим рекламным бюджетом больше не могут позволить себе рекламу на телевидении. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM 22 августа главный редактор новосибирской телекомпании "Новосибирск со знаком плюс" (сетевой партнер ТВЦ) Юлия Дорн, в новом телесезоне регионалам из-за выпадения части доходов будет очень сложно поддерживать уровень производимых программ.
"Телекомпании стали пересматривать свои прайс-листы в сторону увеличения спустя месяц после внесения изменений в закон о рекламе. Точные подсчеты можно будет сделать примерно через два месяца, но уже сейчас можно сказать, что рекламы стало меньше, - отметила Юлия Дорн. По ее словам, исчезли многие доступные рекламные позиции: бегущая строка, баннеры, телемагазины. Небольшие компании, которые раньше могли позволить себе рекламу на телевидении, теперь уходят в газеты или на радио. "По моим ощущениям, на радио стало больше рекламы. Рекламные блоки сильно увеличились по времени, очень трудно слушать".
В медиахолдинге, в который входит "Новосибирск со знаком плюс", есть также и газетное подразделение "Николаевский проспект". "На газете практически не было заметно летнего провала рекламы, как, например, на телеканале", - добавила Дорн. Сейчас рекламный отдел телекомпании разрабатывает новые предложения, которые могли бы частично компенсировать потери.
"Изменения в закон о рекламе серьезно ударил по нашему бюджету. Думаю, многим региональным телекомпаниям будет трудно поддерживать уровень своего продукта", - предупреждает главный редактор "Новосибирск со знаком плюс". В этих условиях, констатирует Дорн, придется обращаться к различным органам власти, которые нуждаются в освещении своей работы, например, в сфере реализации нацпроектов.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/692550.html