Интернетчики Урала знакомились со статистикой, обсуждали инвестиции в Рунете и думали над сценариями Интернет-видео.
23 августа на базе отдыха "Иволга" состоялся очередной этап российского интернет-марафона "РИФ-УРАЛ-2006".
Интернет-марафон стартовал в ходе прошедшего в марте десятого юбилейного российского Интернет-форума (РИФ), когда назрела необходимость обсуждения поставленных вопросов в регионах. Марафон представляет собой серию выездных мероприятий, которые проводятся в 7 федеральных округах Российской Федерации. Подобные форумы, включавшие в себя семинары, круглые столы, мастер-классы и презентации, уже состоялись в Казани, Омске, Самаре, Хабаровске.
В ходе форума представитель Регионального общественного центра Интернет технологий (РОЦИТ) Александр Айгистов рассказал всем собравшимся об успехах и проблемах в продвижении Интернет-технологий в России и об основных направлениях политики государства в отношении российского интернет-пространства. Также он представил статистику, собранную Фондом «Общественное мнение» по российской Интернет-аудитории: 24-миллионая аудитория за последние годы значительно повзрослела, и в ней стало значительно больше женщин. По прогнозам, которым пока ничего не мешает стать реальностью, к 2010 году нас будет 50 миллионов.
С огромным вниманием участники Форума слушали доклады москвичей Арсена Чичикова (Эниро-Рус-М) об особенностях инвестиций в Рунете и искусстве управления изменениями, Антона Серго (RU-Center) о происхождении, тенденциях и перспективах доменных имен и правовых вопросах с ними связанных. Целый поток вопросов вызвал доклад Павла Мауруса (Корпорация «РБС») о поисковой оптимизации.
Уральское Интернет-сообщество было представлено такими компаниями как сеть бизнес-порталов Росфирм, дизайн-студия D1, порталы URALWEB, Gorod FM и JUSTMEDIA.ru. Была поднята проблема актуальности информации в Интернет-пространстве, озвученная Михаилом Печатниковым (Росфирм). Тема вызвала серьезный отклик зала, т.к. с этой проблемой сталкивалось большинство присутствовавших.
Представитель А-Медиа Егор Яковлев представил участникам свое мнение о развитии развлекательного видеоконтента в сети. В качестве наиболее наглядного примера основных тенденций этого начинания Егор продемонстрировал одну из 10 трехминутных серий интернет-версии популярнейшего сериала «Не родись красивой», а также пародию на этот же телехит. Призыв докладчика к «пробе пера» в новом жанре был встречен одобрительным гулом зала и перечислением возможных сюжетов.
В ходе форума не было односторонних докладов, каждое выступление сопровождалось заинтересованным обсуждением. Организаторы отметили активность собравшейся аудитории, количество и качество задаваемых вопросов. Пообещали со своей стороны сделать все возможное для популяризации Интернета в России и поддержку в интересных начинаниях.
Источник: Бизнес-портал Росфирм-Свердловская область