По барханам, непроходимой грязи и густым зарослям несется Citroën C3 XTR в новой рекламной кампании, разработанной Евро RSCG Буэнос-Айрес.
Новая модель внедорожника французского производителя готова показать новые стандарты того, что принято считать off- road. Они создали игрушку для больших мальчиков, которые могут сделать с ней все, что угодно. В рамках этой концепции Евро RSCG и созданы принты для Citroën C3 XTR со слоганом «Автомобиль максимально приближенный к твоей мечте».
Руки взрослых мужчин ведут маленькие игрушечные внедорожники через такие препятствия, которые ранее ни за что бы не преодолел ни один реальный автомобиль. Так визуализировали в агентстве сверхвозможности нового джипа.
«С3 XTR создан людей, которые наслаждаются приключениями и для которых они неотъемлемая часть жизни," — говорит Тони Ваиссманн, один из творческих директоров кампании.
Клиент: Citroën Argentina.
Продукт: C3 XTR.
Агентство: Euro RSCG Buenos Aires
Исполнительный креативный директор: Gustavo Reyes
Креативный директо: Tony Waissmann, Mariano Duhalde, Maximiliano Sanchez Correa
Арт-директор: Maximiliano Sanchez Correa
Копирайтер: Nicolas Sommer, Tony Waissmann
http://www.adme.ru/tribune/2006/08/29/8551.html