Разрешите представиться: я – молодая мама! Все девять месяцев мои подруги давали бесконечные советы об уходе за ребенком. Однако, получив множество рекомендаций, мои знания об особенностях ухода за детской кожей так и остались слишком отрывочными и неполными.
В роддоме я была приятно удивлена необычным приемом. Врач не только провел плановую консультацию, но самое главное - прочитал познавательную и полную лекцию о специфике ухода за кожей младенца, о типах и функциональных свойствах различных кремов и средств для ванн и душа серии детской косметики “Ушастый нянь”. Занятие прошло оживленно и активно. Я узнала, что контакт с пеленками и подгузниками наносит урон чувствительной кожи ребенка, а регулярные купания способствуют тому, что кожа вашего “зайчика” становится суше. Косметика «Ушастый нянь» создана на базе современных европейских рецептур с использованием натуральных компонентов (растительных экстрактов, целебных масел), витаминов и мягких моющих добавок. Такое сочетание позволяет снимать раздражение, увлажнять и делать мягче кожу ребенка. Также я смогла попробовать детский крем прямо в роддоме, а еще принесла домой подарочный набор. Я решила использовать эту косметику для ухода за своим малышом, и теперь могу быть спокойна, зная, что моему ребенку не грозит аллергическая реакция на косметические препараты.
Комментирует Хрупина Ольга, ведущий менеджер отдела маркетинга по детской косметике ОАО "Невская Косметика":
“Совместно с Агентством Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP, компания "Невская Косметика" проводит программу продвижения детской косметической серии "Ушастый нянь" в 87 медицинских учреждениях 13 городов России. Благодаря этой акции, мы находимся в постоянном контакте с потребителями нашей продукции, получаем отзывы, пожелания и предложения. Мы создавали "Ушастый нянь" с любовью к детям и мамам, чтобы малыши могли получить качественные косметические средства, а мамы - надежного помощника в уходе за своим ребенком. Поэтому нам очень приятно, что беременным и молодым мамам понравился курс лекций по уходу за детской кожей. Полагаем, что цели первой волны достигнуты - мы смогли познакомить целевую аудиторию со свойствами и уникальностью серии "Ушастый нянь" и сформировать лояльность к брэнду”.
Рассказывает Юлия Ржаникова, менеджер проекта Агентства Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP:
“Наши специалисты за 14 недель первой волны проекта провели 910 лекции, которые прослушали 13811 молодых и будущих мам. Все участники проекта отмечали, как он важен и необходим. Успех проекта во многом был обеспечен выбором правильных каналов коммуникации и нестандартной формой обращения к конечному потребителю: образовательные программы дают дополнительное знание о продукте, тем самым способствуя высокой активности целевой аудитории, увеличению как информированности о продукте, так и общей лояльности брэнду”.
AGN-GROUP намерено в дальнейшем информировать профессиональное сообщество
о прохождении проекта “Ушастый нянь”.