|
|
|
РЕН ТВ передал эксклюзивные права на продажу рекламного времени агентству «Алькасар» |
12.09.2006 |
|
Телеканал РЕН ТВ и рекламное агентство «Алькасар» заключили трехлетний контракт, согласно которому «Алькасар» с 1 января 2007 года начинает продажи московских и федеральных рекламных блоков телеканала РЕН ТВ, сообщается в пресс-релизе телеканала. Отметим, что ранее РЕН ТВ имел контракт с «Ви.Ай.Медиа» (ГК «Видео Интернешнл»)
Смена продавца рекламного временипродиктована сокращением расходов на обслуживание рекламного времени, говорится в пресс-релизе. До 2007 года телеканал РЕН ТВ самостоятельно продавал московские блоки рекламы, но теперь избавляется от непрофильного для вещателя бизнеса.
Справка о телеканале РЕН ТВ
Медиахолдинг РЕН ТВ (Телекомпания РЕН ТВ и Телевизионный канал РЕН ТВ) – один из крупнейших вещателей в России. Акционеры медиахолдинга РЕН ТВ – ОАО «Северсталь» (доля – 35%), ОАО «Сургутнефтегаз» (35%) и RTL Group (30%). Сеть РЕН ТВ объединяет более 200 независимых вещательных компаний в России. Аудитория телеканала в России 98 миллионов. Зрителями телеканала РЕН ТВ являются жители всех крупных российских городов с населением более 1 млн человек. Среди них: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и другие.
PA «Алькасар» было создано в 2001 году. С января по сентябрь 2006 года было открыто 15 филиалов и заключены партнерские договоры с операторскими компаниями более чем в 95 городах. Клиентами компании являются практически все рекламные агентства, как сетевые, так и российские, представляющие интересы иностранных и отечественных рекламодателей, в области размещения рекламы на телевидении.
Источник: Admarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|