Информационное агентство «ТАКСА» и рекламное агентство «CENTRUS» 14 сентября презентуют принципиально новый для Екатеринбурга проект – оснащение вагонов метрополитена системой жидкокристаллических мониторов.
Пассажирам больше не придется скучать, передвигаясь по городу посредством подземки. Каждый вагон метрополитена теперь оснащен 4 экранами, общее количество которых составляет 220 единиц.
Реклама в вагонах метро на сегодняшний день – один из самых эффективных и популярных каналов рекламы. Ведь более 92% пассажиров метро испытывают "информационный голод", и в течение поездки они вынуждены изучать все рекламные объявления, которые их окружают, практически заучивая их наизусть.
Система жидкокристаллических мониторов в вагонах метро – это поистине новаторский для России подход в рекламе. Являясь не только эстетическим оформлением вагонов метро, такие рекламоносители позволяют формировать динамичное рекламно-информационное поле, обеспечивающее повышенное внимание и интерес аудитории, стабильный «прайм-тайм» размещенного рекламного сообщения. Помимо информации коммерческого характера, информационный блок содержит также городские новости, афишу, гороскоп и прогноз погоды.
Использование технологии жк-мониторов в метро Екатеринбурга – безусловный повод для гордости. Подобными рекламными носителями не может пока похвастаться ни один мегаполис страны, включая столицу, хотя такие системы успешно работают в метрополитенах крупнейших европейских городов.
Об актуальности новых рекламных носителей свидетельствует также тот факт, что предложение одного из участников шоу «Капитал» на ТНТ по оснащению жк-мониторами вагонов санкт-петербургского метрополитена было единодушно принято «зачетной» комиссией означенного шоу, которая, как известно, подобрана из персон с отличными финансовыми аппетитами.