Начало осени для медиа - рынка традиционно совпадает с открытием телесезона. Не дожидаясь «общего старта» телекомпания ОТВ (г. Екатеринбург) начала новый телевизионный год в еще августе.
Первые изменения коснулись контента телевизионного эфира ОТВ. Сезон начался с грандиозного кинопоказа лучших российских сериалов. В новом сезоне телезрители увидят «кинобренды»: «Доктор Живаго», «Золотой теленок», «Звездочет», «Офицеры» и многие другие.
Главные роли в них исполняют современные и любимые звезды отечественного кино: Олег Меньшиков, Олег Янковский, Владимир Вдовиченков, Алексей Серебряков, Чулпан Хаматова. Теперь в будний вечер на ОТВ – сразу две линейки лучших российских сериалов в 19.00 и 21.00. Сезон продолжается!
С 5 сентября стартовала увлекательная акция «ХОД КИНОм». Теперь в 19.00 зрители не только смотрят лучшие российских сериалы, но выигрывают 500 рублей на счет своего мобильного! Все, что нужно – сделать свой «ХОД» - первым правильно ответить на вопрос в конце серии. Шансы на победу возрастают, если найти подсказку в одном из рекламных блоков! Итоги игры в тот же вечер, в информационной программе «События» в 22.30.
Дальнейшие изменения программного наполнения канала будут представлены в эфире телекомпании ОТВ в самое ближайшее время. Например, в середине сентября утренняя программа «За завтраком» ждет зрителей у экрана по выходным в 9.30, а с октября и в будни в 7.30. Ведущую популярной программы «Рецепт» Галину Левину можно будет увидеть еще в одном новом, не менее полезном проекте «Азбука здоровья». Премьера состоится в самом начале октября.
Измениться и стиль канала. В начале октября у телекомпании качественно изменится визуальный образ: появится новый логотип телекомпании, который станет более гармоничным и современным, четко передающим настроение и желание общества – мобильно двигаться вперед. Измененный логотип станет в центре новой «упаковки» канала.
На территории самой телекомпании также произошли большие перемены. Активное развитие получили корпоративная культура и стиль. В фирменных цветах телекомпании выполнен интерьер помещения. При помощи современных рекламных технологий иллюстрирована деятельность компании, ее проекты, ведущие программ и сотрудники. В течение сентября месяца появится сайт канала, который позволит быть телекомпании еще доступнее.
Как сообщает Департамент маркетинга ОТВ: «В этом сезоне вся деятельность телекомпании развивается в интересах сразу трех сторон: телезрителей, рекламодателей и сотрудников ОТВ. Баланс интересов этих «трех китов» - залог успешной компании. Увеличение доли зрительской аудитории, предложение новых уникальных услуг и креативных разработок для клиентов телекомпании, улучшение профессионального и материального уровня сотрудников – стратегические задачи, которые определены и поставлены перед руководством и каждым из сотрудников телекомпании ОТВ.