Агентство SPN Ogilvy Public Relations провело ежегодную акцию Bosch
Road Show 2006, передвигая и разворачивая мобильную экспозицию
электроинструментов марки Bosch в 28 городах России. Организацией
заключительной части акции в Красноярске, Новокузнецке, Кемерове и
Томске занимался региональный партнер SPN Ogilvy PR – BTL-агентство
Petra Promo, входящее в состав Коммуникационной группы Petra.
В августе мобильная экспозиция, состоящая из выставочных палаток и
тестовых станций электроинструментов, передвигалась по городам Сибири,
разворачиваясь в них поочередно.
В неформальной обстановке гостям мероприятия - строительным компаниям
и крупным производственным организациям строительной сферы
предлагалось познакомиться с новинками профессионального инструмента
BOSCH, протестировать его и получить консультацию специалистов, а
также принять участие в многочисленных конкурсах.
Мастера строительной области соревновались в изобретенных специально
для презентации видах спорта: скоростной обработке деревянных
заготовок, проверке бетонных плит на прочность, а также в оригинальном
заезде на Кубок BOSH: команды-участники с помощью инструментов BOSCH
за считанные секунды собирали безмоторные гоночные болиды, заходили на
старт и проводили итоговый заезд. В финале участников, показавших
самый лучший результат, торжественно награждали подарками от компании
BOSCH под традиционный для гонок душ из шампанского.