Упорядочить размещение рекламы в салонах и на бортах городских автобусов решили в Приморской ассоциации транспортных компаний. Как сообщил РИА «Восток-Медиа» президент Приморской ассоциации транспортных компаний Игорь Кравцов, сегодня в городе ежедневно на линии работают 400-450 автобусов, и во многих из них владивостокцы сталкиваются с разными проявлениями рекламы – плакаты, объявления, листовки, «бегущая строка» и т.д. Многие рекламные агентства, преследуя экономию средств, предпочитают не заключать договора с автоперевозчиками, а действуют напрямую, договариваясь с водителями. В конечном счете, это оборачивается к обоим участникам сделки негативной стороной. Автобус приобретает неаккуратный вид, а рекламодатели не могут отследить эффективность той или иной рекламы. По словам Игоря Кравцова, будут разработаны специальные стенды для размещения рекламных объявлений, так же будут указаны адреса и телефоны, по которым можно выяснять все вопросы, касающиеся размещения рекламных объявлений и наклеек, как в салоне, так и на бортах автобуса. Кроме того, будет проведена проверка всей наружной рекламы в городском ГИБДД. Очень часто рекламодатели показывают водителям просроченные согласования на рекламу, размещая очередные наклейки или занимая более 50 процентов рабочей поверхности транспорта, что запрещено законом. Приморская ассоциация транспортных компаний хочет видеть на транспорте качественную рекламу, а не малопонятные объявления, растиражированные на принтере или развивающиеся на ветру ободранные по бокам автобуса наклейки. http://vostokmedia.com/news.details.php?id=72656
|