Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В ICQ появится российская реклама

19.05.2005
Компания ICQ, создатель одноименного интернет-пейджера, завоевавшего признание миллионов пользователей Сети, выходит на российский рекламный рынок. Глобальная стратегия ICQ предусматривает работу на региональных рынках вместе с локальными партнерами, поэтому на роль российского партнера был выбран Rambler.

Из 200 миллионов пользователей ICQ (вместе с программой AOL Messenger - версии ICQ для абонентов провайдера AOL) 2,2 миллиона россиян пользуются программой ежемесячно. И хотя Россия является одной из крупнейших по размерам аудитории стран для ICQ, ранее компания не уделяла нашей стране никакого внимания, пишет газета "Ведомости"

За первые пять месяцев 2005 года ICQ удалось удвоить размеры ежедневной российской интернет-аудитории до 1,35 миллиона человек. До конца года этот показатель планируется, как минимум, удвоить, для чего ICQ пойдет на беспрецедентный шаг - она будет рекламировать свой интернет-пейджер. Эксклюзивным продавцом рекламы ICQ для русскоязычной публики сроком на три года стало рекламное агентство Index20, принадлежащее Rambler. Совместными усилиями ICQ и Rambler планируют также выпустить русифицированную версию интернет-пейджера.

Согласно прогнозам, по объемам рекламы в России ICQ сможет сравниться с крупнейшими порталами так называемой "большой тройки" - "Яндексом”, Mail.ru и Rambler. Несмотря на то, что по размерам аудитории ICQ уступает вышеназванным порталам, но у нее есть другое преимущество. Средний пользователь ICQ работает с интернет-пейджером пять часов в день, а это даже больше, чем средний телезритель проводит у экрана телевизора, поэтому ICQ имеет все шансы собрать четверть всех рекламных денег в российском интернете.

Сейчас продажа рекламы в интернет-пейджерах - это бизнес, который в России пока не раскручен. Относительно перспективности этого вида рекламы мнения расходятся. К примеру, гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин считает, что у данного рынка есть серьезный потенциал роста. А коммерческий директор “Яндекса” Алексей Третьяков ставит эффективность рекламы в интернет-пейджерах под сомнение, так как эти программы не позволяют анализировать поведение аудитории и показывать подходящую рекламу.

Текст: Эльвира Кошкина http://net.compulenta.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год