Специально для региональных телекомпаний и рекламных агентств! Подробно о федеральном Законе о рекламе в новой редакции!
23- 24 сентября 2006 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум с привлечением экспертов Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы) ведущих тренеров-практиков Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующих юристов рекламных компаний по теме:
«Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новым законом о рекламе. (Практика ответственности за нарушения законодательства о рекламе)».
Все что необходимо знать каждому руководителю, (ведущим) специалистам юридических служб рекламных агентств и региональных СМИ.
§ Рекламная отрасль с новым Законом. Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением федеральных законов о рекламе.
§ Как избежать ошибок рекламопроизводителей, РА и СМИ, приводящих к нарушениям законодательства.
§ Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций.
§ Как защитить авторские права на рекламный материал при производстве рекламы.
Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара.
В ходе семинара будут рассмотрены нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке.
Участники обсудят новые требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочия антимонопольного органа, влиянии нового закона на ситуацию в отрасли.
Эксперты-тренеры, юристы подробно осветят применяемые правовые документы и их особенности, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.
Особая часть семинара будет посвящена вопросам: «Закона о СМИ»
«О государственном регулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции», «Закона о лотереях и лотерейной деятельности» и других законов регулирующих, в том числе, рекламную деятельность.
Место проведения семинара:
г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2
Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты-практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиабизнесе.
Федор Кравченко - управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующий юрист, автор более 150 опубликованных статей по вопросам правового регулирования деятельности СМИ
Миронова Татьяна - начальник юридического отдела крупного рекламного холдинга, юридическое сопровождение деятельности следующих фирм: ООО «Рекламное агентство «Приор», ООО «Рекламное агентство «МедиаМастер», ООО «Медиа-Молл», ООО «Рекламное агентство «Авиатор», ООО «ПРИОР-СЕРВИС», специалист по международному праву
Василенкова Ирина - Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства центрального аппарата ФАС России, начальник отдела Управления контроля и надзора за недобросовестной конкуренцией
Программа семинара—практикума включает следующие вопросы:
§ Новый закон о рекламе в современных условиях
§ Последние изменения в законодательстве, об авторском праве и смежных правах.
§ Права и обязанности рекламопроизводителя и рекламораспространителя. Эффективная практическая реализация.
§ Возможность соблюдения при производстве рекламы исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, защита исключительных авторских прав на рекламный материал, принадлежащий рекламному агентству или СМИ.
§ Защита исключительных авторских прав на рекламный материал, принадлежащих рекламному агентству или СМИ;
§ Правоотношения с актерами, работниками рекламного агентства, привлекаемыми операторами, монтажерами
§ Анализ типичных ошибок рекламопроизводителей, рекламных агентств и СМИ, приводящие к нарушениям законодательства, возможности их предотвращения
§ Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе.
§ Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек.
§ Размещение рекламы на ТВ, прессе, наружной рекламе, Интернете. Виды договоров и особенности их применения.
§ Правовое обеспечение проведения специальных акций: BTL, лотерей и конкурсов.
§ Что ждать отрасли от нового закона о рекламе?
§ Выстраивание отношений с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью, показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.
§ Судебная практика по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе.
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 11980 рублей без учёта НДС.
Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 15 %. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.
Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку до 20 сентября.
По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@rfr.ru или Наталье Беляевой – cmm@rfr.ru , тел. в Москве (495) 73-73-404
Дополнительная информация на сайте http://www.rfr.ru/