«Уралэкспоцентр – Евро-Азиатский выставочный холдинг» отмечает юбилей проекта при небольшом стечении экспонентов.
Эта выставка вот уже 10 лет традиционно открывает новый деловой сезон столицы Среднего Урала. В прошлом году (видимо, в честь предстоящего юбилея) к ее названию было добавлено амбициозное «Гранд». Однако эта мера не способствовала увеличению количества участников выставки…
Нельзя не согласиться с председателем правления Свердловского творческого союза журналистов Дмитрием Поляниным, который назвал «ГрандМедиа» «самым значительным выставочным проектом в сфере полиграфии, издательского дела и массовых коммуникаций на территории Урала». Однако тот факт, что количество участников и посетителей этой выставки из года в год уменьшается, уже вряд ли является для кого-то новостью. На площадке вот уже несколько лет практически отсутствуют СМИ, которыми так богат Екатеринбург, не считают эту выставку своей и большинство рекламистов…
Не привлекла большого количества посетителей и действительно насыщенная деловая программа, разработанная «Уралэкспоцентром» совместно с Межрегиональным Союзом полиграфистов и московским Институтом развития прессы. Каждый день был посвящен одному из направлений, например, 20 сентября был объявлен «Web-днем», а 21-е – «Днем СМИ». Однако залы, где проводились презентации и круглые столы, не радовали своей заполненностью…
В официальном Каталоге участников не насчитывается в этом году и семи десятков фирм. Сколько их будет на «ГрандМедиа» - 2007?
Ольга Зверева