Согласно последним данным, опубликованным TNS Media Intelligence, автопроизводители США за первую половину 2006 года существенно сократили вложения в печатную рекламу, сообщает
Brandweek.com.
Общие вложения автопроизводителей в газетную и журнальную рекламу за первую половину 2006 года уменьшились на 24% по сравнению с первым полугодием 2005: с $1,8 млрд до $1,4 млрд в журналах и с $1,1 млрд до $754 млн в газетах. При этом за тот же период онлайновые рекламные затраты автопроизводителей выросли на 51,6% - со $110 млн до $159 млн.
Например, общий рекламный бюджет DaimlerChrysler за первую половину 2006 года сократился на 12% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее до $422 млн, а вложения компании в печатную рекламу упали на 36,7% до $133 млн.
По данным TNS Media Intelligence за изученный период General Motors сократил рекламные затраты в печати на 40,8% с $567 млн до $336 млн, несмотря на то, что реклама в прессе всегда была приоритетной для компании.
Компания Ford за тот же период уменьшила печатные рекламные затраты на 6,4% - с $244 млн до $229 млн, и решила оставить первую волну промоушена своей новой модели Expedition 2007 вообще без рекламы в прессе, положившись только на средства наружной рекламы.
Американское подразделение Volkswagen сократило вложения в рекламу в прессе на 76,4%, с $57 млн до $13 млн, а его ведущее рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky сделало основной упор на телевидение для поддержки выпуска новых моделей Rabbit и GTI.
http://www.admarket.ru/news/news_5749.html