Вопреки сложившемуся мнению, совсем немногие радиослушатели переключаются на другую волну, когда слышат рекламу. По данным исследования, проведенного американской исследовательской фирмой Arbitron, около 92% аудитории радиостанции продолжают слушать ее даже когда начинается рекламный блок. Об этом сообщает
Mediaweek.com.
В ходе исследования, проведенного в ноябре и декабре прошлого года в Хьюстоне, где Arbitron тестирует новую автоматическую систему измерения аудитории, были изучены рейтинги ведущих станций во время 93 876 рекламных блоков, после чего их сравнили с рейтингом тех же станций за минуту до начала рекламы. Выяснилось, что процент слушателей, не меняющих настройку своих приемников, варьируется в зависимости от времени суток, демографических характеристик аудитории, а также длины рекламного блока. Так, если длительность рекламы не превышала одной минуты, радиостанцию продолжали слушать около 99% аудитории. Готовыми дослушать до конца шестиминутный рекламный блок оказались 88%, а трехминутный - около 90% радиослушателей.
При этом выяснилось, что молодой слушатель скорее настроится на новую волну, услышав рекламу - в демографической группе 12-17-летних около 94% аудитории не меняли волну во время минутных рекламных блоков, а во время шестиминутных - 82%.
Опрос рекламодателей и представителей рекламных агентств показал, что они считали негативное влияние рекламы на объем аудитории радио более значительным, полагая, что во время рекламных блоков станции теряют от 30 до 40 процентов слушателей.
Вопреки сложившемуся мнению, совсем немногие радиослушатели переключаются на другую волну, когда слышат рекламу. По данным исследования, проведенного американской исследовательской фирмой Arbitron, около 92% аудитории радиостанции продолжают слушать ее даже когда начинается рекламный блок. Об этом сообщает
Mediaweek.com.
В ходе исследования, проведенного в ноябре и декабре прошлого года в Хьюстоне, где Arbitron тестирует новую автоматическую систему измерения аудитории, были изучены рейтинги ведущих станций во время 93 876 рекламных блоков, после чего их сравнили с рейтингом тех же станций за минуту до начала рекламы. Выяснилось, что процент слушателей, не меняющих настройку своих приемников, варьируется в зависимости от времени суток, демографических характеристик аудитории, а также длины рекламного блока. Так, если длительность рекламы не превышала одной минуты, радиостанцию продолжали слушать около 99% аудитории. Готовыми дослушать до конца шестиминутный рекламный блок оказались 88%, а трехминутный - около 90% радиослушателей.
При этом выяснилось, что молодой слушатель скорее настроится на новую волну, услышав рекламу - в демографической группе 12-17-летних около 94% аудитории не меняли волну во время минутных рекламных блоков, а во время шестиминутных - 82%.
Опрос рекламодателей и представителей рекламных агентств показал, что они считали негативное влияние рекламы на объем аудитории радио более значительным, полагая, что во время рекламных блоков станции теряют от 30 до 40 процентов слушателей.
http://www.admarket.ru/news/news_5787.html