Реклама в интернете становится все более привлекательным сектором рынка — об этом объявили в понедельник Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.
Цифры доходов, обнародованные на выставке-конференции MIXX 2.6 в Нью-Йорке, показывают, что в первом полугодии 2006 интернет-реклама принесла на 37% больше доходов, чем год назад, а их размер достиг $7,9 млрд. Во втором квартале 2006 года доход впервые превысил $4 млрд.
Interactive Advertising Bureau (IAB) вместе с PricewaterhouseCoopers собирает годовые и полугодовые отчеты о доходах от рекламы в интернете с 1996 года, используя данные компаний, торгующих рекламным местом. Согласно отчету, самая большая доля рынка онлайновой рекламы по-прежнему приходится на рекламу в результатах поиска, такую как Google AdSense. Как в 2005, так и в 2006 году ее доля рынка онлайновой рекламы составила 40%. Доля отображаемой рекламы, такой как баннеры и флэш-анимация, сократилась с 34% до 31%.
Одним из локомотивов продолжающегося роста доходов от интернет-рекламы служит развитие новых платформ в дополнение к традиционным веб-сайтам. В их числе мобильный контент и интернет-телевидение (IPTV). Еще одним источником новых доходов стала реклама в онлайновых играх, которые все шире проникают в мейнстрим.
В то же время некоторые традиционные формы рекламы демонстрируют спад, уступая место новым технологиям. Например, телевизионной рекламе пришлось искать креативные решения проблемы пропуска рекламы пользователями цифровых видеорекордеров, таких как TiVo, и прогнозы для обычных 30-секундных рекламных ТВ-вставок выглядят довольно мрачно.
http://zdnet.ru/?ID=616068