|
|
|
Energizer поменял позиционирование, но от зайца не отказался |
27.09.2006 |
|
TBWA\Chiat\Day сделало открытие в рекламе Energizer: НЛО работает от алкалайновых батареек.
Energizer не собирается отказываться от своего вечно бодрого розового зайчика с барабаном в рекламе, несмотря на смену позиционирования. Напомним, что в этом году Energizer отказался от концепции долгоиграющих батареек в пользу концепции мощности. Теперь уже не так важно, что батарейки Energizer работают дольше других. Главное, что они надежны в продвинутых цифровых приборах с высоким потреблением энергии.
По сюжету нового ролика зайчик-призрак решает помочь улететь домой марсианам, которые столкнулись с совсем земной проблемой — на их тарелке сел аккумулятор. Решают они ее тоже, как и большинство обычных водителей — "прикуривают" от внешних источников.
Агентство: TBWA\Chiat\Day Креативной директор сети: Lee Clow Исполнительный креативный директор: Rob Schwartz Руководитель творческой группы: Jerry Gentile Креативный директор: Ben Nott Арт-директор: Jerry Gentile/Tom Gibson Копирайтер: Ben Nott/Raymond Hwang Продакшн: greatguns Режиссер: Philip Boston Компьютерная графика: The Syndicate
http://www.adme.ru/creativity/2006/09/27/9791.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|