В сентябре на улицах Екатеринбурга радовала горожан веселая пачка печенья.
Яркая веселая пачка печенья «Начинайки» останавливала удивленных прохожих на оживленных улицах города и вместе с милой девушкой-помощницей раздавала образцы нежного легкого печенья. Сэмплинг сопровождался персональным обращением.
Таким необычным образом «Кондитерский Дом Восток» совместно с Агентством Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP знакомили потребителей с новым печеньем «Начинайки».
По словам Елены Ступниковой, менеджера проекта AGN-GROUP, «акция прошла чрезвычайно интересно, весело и красочно. Люди удивлялись, но потом с радостью шли на контакт, угощались вкусным печеньем. Было много вопросов о производителе, о том, где можно приобрести печенье и какова цена продукта. Во время акции была великолепная погода, и среди прохожих было много детей, которых очень радовал костюм ростовой куклы. Многие фотографировались с пачкой "Начинайки". В целом акция очень запомнилась – об этом свидетельствует высокая активность горожан: по итогам акции было роздано 8450 сэмплов печенья “Начинайки”.
Комментирует Альфия Аскарова , ведущий менеджер по трейд-маркетингу Кондитерского Дома Восток: «Кондитерский Дом Восток» часто радует своих покупателей новинками, в этом сезоне мы представляем легкое воздушное затяжное печенье-сендвич «Начинайки» с разнообразными кремовыми начинками и яркой упаковкой. Первый день акции был приурочен ко дню города Екатеринбурга, нам хотелось порадовать горожан в этот праздничный день и познакомить с новым продуктом, и думаю, что мы успешно справились с задачами. Ростовые куклы в виде красочных пачек печенья развлекали и угощали горожан, таким образом, мы знакомили потенциальных покупателей с продуктом и создавали положительные эмоции».
По материалам www.agngroup.ru