Уральская выставка замыкает череду региональных «сувенирных парадов» Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС), вслед за Московой, Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом и Новосибирском демонстрируя успехи отрасли.
Организаторами выставки в Екатеринбурге традиционно выступают, наравне с РАППС, РПФ «Прагматика» и сувенирная ферма «KRIKCENTRE». По словам Оксаны Манасихиной, исполнительного директора «Прагматики», в этом году экспонентов больше ровно вдвое. «Подтянулись» как уральцы (даже из Башкирии есть участники), так и представители обеих столиц.
Константин Сапрунов, старший менеджер по продажам фирмы «Ебазаар» (Москва): «Наша компания довольно давно работает на рекламно-сувенирном рынке, и в этом году мы приняли решение не участвовать больше в московских выставках ввиду их низкой эффективности. А региональные выставки дают замечательный шанс напрямую пообщаться и с заказчиками, и с рекламными агентствами, что намного эффективнее в конечном итоге. Нам интересен уральский рынок – мощный, динамично развивающийся, имеющий достаточный потенциал».
Анастасия Тарасенко, менеджер отдела корпоративных продаж ТЦ «Люмна» (Екатеринбург): «По итогам прошлогодней выставки у нас было много контактов и заказов. Поэтому мы подготовились как следует, взяли побольше выставочной площади, чтобы представить более широкий ассортимент. Надеемся на успех!».
Выставка проходит в октябре не случайно – сувенирщики стремятся продемонстрировать все свои возможности, наработки, новинки перед новогодним сезоном. Потенциальный заказчик может увидеть сувенир уже не на картинке в каталоге, а «живьем», подержать его в руках, посмотреть. Один из стендов даже украшен елочной гирляндой, на нем представлены как интерьерные вещи (елочки, другие элементы новогоднего оформления офиса), так и предметы для украшения фасадов и территории перед зданиями.
На выставке были подведены итоги конкурса рекламно-сувенирной продукции «Наш Екатеринбург», в котором приняли участие более 200 предприятий города. Компании – победители получают не только диплом и денежную премию, но и заказ от городской администрации на изготовление сувенирной продукции, которая включается впоследствии в презентационные кейсы Екатеринбурга.
Ольга Зверева