|
|
|
В Екатеринбурге будет выявлено лучшее корпоративное издание сферы потребительского рынка города |
12.10.2006 |
|
Конкурс на лучшее освещение сферы потребительского рынка в СМИ «Шаг вперед 2006» проводится в столице Среднего Урала уже в шестой раз. В этом году впервые к участию в конкурсе приглашены корпоративные СМИ. Сегодня все больше компаний, работающих в сфере услуг, начинают создавать свои «внутренние» издания. Дело это новое (или хорошо забытое старое?), но там, где подобные издания выходят регулярно, они служат эффективным каналом коммуникации между руководством и сотрудниками, укрепляют идеологию фирмы, развивают ее индивидуальный стиль и традиции. Любовь Анатольевна Третьякова, помощник вице-мэра Екатеринбурга В.Контеева, считает, что внутрикорпоративное издание играет в коллективе существенную объединяющую роль: оно показывает человеку, что его замечают в этом коллективе, ценят его успехи и помнят о заслугах. «Потому и отдают эти газеты на конкурс с небольшим, может быть, желанием, - говорит Любовь Анатольевна, - что это равносильно тому, чтобы показать постороннему свой семейный альбом. Но мы хотели бы отдельной номинацией представить и оценить эти издания – не с позиции строгого жюри, а для того, чтобы показать другим, как это здорово – иметь корпоративную газету для своих сотрудников».
Несколько раньше на предприятиях потребительской сферы Екатеринбурга стали возникать так называемые клиентские издания. Сегодня они и развиты гораздо лучше, и по количеству их больше, потому что руководитель понимает, что наличие собственной газеты или журнала обеспечивает его фирме благоприятное и разностороннее освещение деятельности. Кроме того, это очень удобная и эффективная форма работы с постоянными клиентами и потенциальными потребителями ваших услуг. Любовь Третьякова уверена, что в отношении этих СМИ у жюри будет «более пристрастный взгляд, потому что все мы в той или иной мере являемся потребителями услуг издающих их предприятий. Может быть, наши оценки помогут редакциям как-то по-иному взглянуть на свои задачи, увидеть перспективы».
«Я думаю, что этот конкурс будет интересен не только и не столько тем, кто делает эти газеты, ребятам, которые зачастую варятся в собственном соку – в некоторых случаях это может быть вообще один редактор или даже PR-менеджер, - подчеркнула Любовь Анатольевна. Мы приглашаем эти издания к участию в нашем конкурсе еще и для того, чтобы обратить на них внимание общественности, показать, что корпоративная пресса в сфере потребительского рынка есть, она развивается, становится интереснее, ее суммарный тираж постоянно растет и становится сравнимым с тиражами известных в городе общественно-политических газет. Хочется, чтобы и профессиональные кадры не стеснялись приходить в эту прессу».
В составе жюри городского конкурса – преподаватели факультета журналистики Уральского госуниверситета, председатели комитетов по товарному рынку и бытовому обслуживанию населения, руководители ассоциаций сферы потребительского рынка. Авторитетное судейство обеспечено, дело за участниками! По вопросам участия в конкурсе обращайтесь к Олегу Земцову, пресс-секретарю Вице-мэра Екатеринбурга В. Контеева по тел. 371-56-89
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|