Автопроизводители все чаще давят на эмоции, а не на выдающиеся технические достоинства своих моделей. Так в новом ролике Audi RS4 VB 420 CV quattro шестеренки и поршни иллюстрируют не безупречную работу двигателя, а рождение слезы, биение сердца, вздыбившиеся от сильных эмоций волоски.
Это один из немногих роликов не имиджевых, а для конкретной модели, в котором рекламируемый объект так и не появляется. Все построено на пред- и послеощущении. Недаром концепт ролика "desinged to thrill", дизайн, который восхищает, пугает своим совершенством.
Идея ролика Emotions принадлежит DDB Barcelona (официальное название агентства Tandem Campmany Guasch DDB). Режиссировал ролик David Rui из продакшн-компании Ruiz+Company. С монтажом и эффектами помогла студия Metropolitana. Фантастический трек — результат работы дуэта Dani & Chupi из BSO Barcelona.
Audi RS4 VB 420 CV quattro — Возбуждение |
Также рекламная кампания поддержана серией принтов.
http://www.adme.ru/creativity/2006/10/19/10897.html