Очередной рейтинг креативности рекламных агентств, действующих на российском рынке, составила Интерактивная творческая система E-generator.ru, которая принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ». Данный рейтинг составляется на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (ММФР, Идея!, ADCR, Golden Drum, Epica, Cannes Lions).
Всего в подготовленный E-generator.ru рейтинг попали 42 компании, больше половины из которых представляют Москву. На первое место поднялось столичное рекламное агентство „Saatchi & Saatchi“, которое потеснило прежнего лидера - «Родную речь».
Набирают обороты и региональные компании - екатеринбургское РА «Дельта-План», питерские агентства «Great» и «IQ Marketing», липецкое РА «Прайд Медиа» и новосибирская группа «Мелехов и Филюрин».
Напомним, что РА «Дельта-План» с разработанной для Клуба Путешествий «Крылья» рекламной кампанией «Море, солнце и песок» победило на фестивале «Идея!2006» в Новосибирске сразу в двух конкурсах: «Рекламные кампании» и «Печатная реклама», что и позволило агентству попасть в рейтинг и продолжать занимать в нем лидирующую позицию.
По словам Яны Ромашкиной, директора департамента маркетинга инвестиционного холдинга «ФИНАМ», рейтинг показывает, что на российском рекламном рынке сохраняется высокий уровень конкуренции. Регионы по-прежнему очень сильны, в сумме они практически не уступают Москве. И их потенциал далеко не исчерпан, что подтверждается их высокой представленностью в ТОР-10.
16-й Международный Московских Фестиваль Рекламы, который пройдет в Москве в начале ноября, окончательно закрепит позиции агентств России. В РА «Дельта-План» надеются, что участие в фестивале позволит агентству не только остаться в рейтинге, но и подняться на несколько позиций вверх.
Источник: РА "Дельта-План"