Интернет-простанство дает компании большие возможности для выхода на федеральный и международный уровень. В этом на днях в очередной раз убедилась Студия «Мастер». Путем обычного поиска на сайт студии, http://www.master.ural.ru/, вышел иностранный заказчик из Азербайджана – «Капитал Банк».
Специалисты стратегического и маркетингового отдела «Капитал Банка» ознакомились с работами «Мастера» на сайте и сами связались со Студией с целью сотрудничества. Необходимо было создать 15-секундный анимированный 3D ролик, который будет идти заставкой к познавательной телепередаче о различных районах Азербайджана. В передаче группа журналистов путешествует на внедорожнике, исследуя культурное наследие, обычаи и кухню азербайджанцев разных районов. Сам банк является одним из спонсоров передачи, поэтому его логотип необходимо было вписать в кадры ролика. Именно поэтому за основу ролика взяли путешествие журналистов на машине по разным местам природы, которая динамично «превращается» в логотип банка.
Всю работу над роликом провел специалист по спецэффектам, Давид Нерсесян. Он совместил главные объекты (джип, география и логотип банка) в графическом анимационном ролике в духе «под чертёжный рисунок». А красно-белая тематика должна привлечь внимание зрителей и внести позитив. Схематичность и символизм всегда запоминаются зрителями.
Готовый вариант ролика так понравилась клиентам из Азербайджана, что они решили оставить его не только в качестве спонсорской телезаставки, но и как самостоятельный рекламный продукт. В очередной раз подтвердив, что расстояние и язык для сотрудничества не так актуальны, как грамотный подход и профессионализм.
Источник: Студия Мастер