В Центре Международной Торговли в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная открытию «Недели российской рекламы», которая начнет свою работу 7 ноября с.г.
В пресс-конференции участвовали: председатель Комитета ТПП РФ по рекламе президент Национальной рекламной ассоциации Б.А.Школьников, президент Ассоциации коммуникационных агентств России И.Р.Янковский, председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы В.П.Макаров, президент Союза создателей социальной рекламы Д.А.Коробков и другие.
Организаторами «Недели российской рекламы» выступили: ассоциация коммуникационных Агентств России, Национальная рекламная ассоциация при поддержке Торгово-промышленной палаты России и Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы.
Б.А.Школьников, открыв пресс-конференцию, рассказал собравшимся о мероприятиях, которые пройдут в рамках Недели на различных площадках Москвы. Например, в рамках недели пройдут два серьезных мероприятия : 14 Международная выставка рекламы в Экспоцентре и 16 Московский международный фестиваль рекламы. Б.А.Школьников подчеркнул, что Неделя должна и будет способствовать объединению бизнеса при решении возникающих на его пути проблем. Особо будут обсуждаться проблемы, связанные с имиджем рекламы вообще, взаимоотношениями между обществом и рекламой.
Официальное открытие «Недели российской рекламы» состоится 7 ноября в Экспоцентре, 8 ноября в Деловом Центре «Александр Хаус» пройдет День социальной рекламы,а в гостинице «Золотое кольцо» - Вечер наружной рекламы и IV Международная научно-практическая конференция «Социальная ответственность бизнеса – необходимое условие цивилизованного развития наружной рекламы».
В Конгресс-центре ТПП России состоится Совместное заседание Комитета ТПП РФ по рекламе с Российским отделением Международной рекламной ассоциации на тему: «Международный опыт законодательного регулирования в рекламной сфере». В заседании примут участие генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли и вице-президент Международной рекламной ассоциации по отношениям с Европейским Союзом Жак Биль.
И.Р. Янковский подчеркнул, что с интересом ожидает результатов «Недели». По его мнению, 16 – й Международный фестиваль рекламы – это демонстрация успеха страны, всего рекламного мира. В рамках фестиваля пройдет более 30 семинаров и «круглых столов».
В.П.Макаров подчеркнул, что грядущие в этом году мероприятия - всего лишь генеральная репетиция будущего года. Уже принято решение, что с 11 по 15 сентября 2007 года в Москве состоится Международный рекламный форум.
Д.А.Коробков уверен, что в современном обществе все без исключения вопросы можно решать, владея не оружием, а информационными и коммуникационными технологиями. По его мнению, необходим институт государственного маркетинга, и роль главного маркетингового инструмента должна играть именно социальная реклама. И это тоже тема для обсуждения на «Неделе российской рекламы», которая пройдет в Москве с 7 по 11 ноября.
Пресс-служба ТПП РФ