Конкурс Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards 2006 состоялся в рамках выставки компьютерных игр и мультимедиа «Игромир» в Москве 4—5 ноября 2006 года. На голосование выдвинуто 19 игровых проектов. Оценки рекламным проектам ставили посетители выставки.
По итогам голосования Russian In-Game Advertising Awards 2006 победы в номинации «Лучшая Advergame России» распределились следующим образом:
Первое место в номинации «Лучшая Advergame России"
"+10 Impossible Team» (медийное агентство Сarat по заказу ADIDAS, разработчик Gameland). 340 голосов.
«Кто украл Orbit?" (BBDO Interactive для Orbit). 320 голосов.
Второе место в номинации «Лучшая Advergame России"
«Битва за SAAB» (Лео Бернетт Москва для Дженерал Моторс, разработчик VictorySA), 230 голосов.
«Зебра Телеком» (Яндекс, Зебра Телеком), 210 голосов.
Третье место в номинации «Лучшая Advergame России"
«Всходы и доходы» («Редкая марка», УРАЛСИБ), 180 голосов.
«Доктрис Касперского» (ЗАО «Лаборатория Касперского», Alawar Entertainment, Inc., разработчик Николай Кузьмин), 160 голосов.
По мнению специалистов агентства «Enter Media», для многих компаний реклама в компьютерных играх и рекламные онлайн-игры — advergames — это наиболее успешный и эффективный ключ к аудитории. Игры, с одной стороны, обеспечивают позитивный устойчивый контакт с потребителем, а, с другой стороны, дают точные данные об охвате, географии и других показателях аудитории.
Все поданные на конкурс работы создали своеобразный каталог кейсов Advergame и представляют интерес для бренд-менеджеров, специалистов по рекламе, маркетингу, новым медиа.
Источник: Entermedia.ru.