В 2006 году рекламный рынок Великобритании окажется самым слабым в Европе согласно данным последнего исследования GroupM — подразделения рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Об этом сообщает Brandrepublic.com.
Отчет под названием «This Year Next Year» также утверждает, что, хотя во всем мире в 2007 году будет наблюдаться существенный рост рекламных затрат в интернете, в Великобритании он, по-прежнему, останется самым низким.
В 2007 году рекламные затраты на телевидении Соединенного Королевства увеличатся с 3,4 млрд фунтов стерлингов до 3,43 млрд, а в интернете — с 1,61 млрд до 2,2 млрд, и будут составлять 18% от всех вложений.
Исследование также прогнозирует существенное сокращение рекламных затрат в газетах, которые сократятся на 2,1% с 1,6 млрд фунтов в 2006 году до 1,57 млрд фунтов в 2007. При этом цветная реклама в газетах будет стоить в два раза дороже, чем черно-белые изображения.
Тем не менее, GroupM обещает существенный — 400 млн фунтов — прирост затрат на спонсирование в связи с предстоящими Олимпийскими играми в Лондоне в 2012 году. Общая сумма вложений в этот сектор достигнет 1 млрд фунтов.
Несмотря на то, что исследовательская группа предсказывает увеличение рекламных вложений на радио на 5 млн фунтов до 446 млн в 2007 году, по их мнению, цифровое радио плохо использует свои рекламные возможности, несмотря на то, что его аудитория составляет 16% от всех слушателей коммерческих радиостанций.
Источник: AdMarket.ru.