Финансовые компании и сервисы по-прежнему являются лидерами по объему медийной рекламы в американском интернете — такие данные содержатся в свежем исследовании AdRelevance, выпущенном рейтинговым агентством Nielsen//NetRatings - выдержки из него приводит MediaPost.
Финансовые компании и сервисы по-прежнему являются лидерами по объему медийной рекламы в американском интернете — такие данные содержатся в свежем исследовании AdRelevance, выпущенном рейтинговым агентством Nielsen//NetRatings - выдержки из него приводит MediaPost.
Доля финансовых сервисов в рекламном пространстве неуклонно возрастает: в прошлом году она составляла лишь 21%, в июле 2006 года — 29%, и в октябре достигла 30%. Интернет-медиа заняли второе место среди рекламодателей: ими было выкуплено около 17% всех баннерных показов. Далее следуют компании, предоставляющие розничные услуги и сервисы (16%), телекоммуникационные компании (10%) и публичные сервисы (9%).
Наиболее востребованными рекламными площадками остаются почтовые порталы, на их долю пришлось 51,1% всех показов. Yahoo Mail удалось забрать себе большую часть этих показов: 43,6% рекламных баннеров, на долю MSN Hotmail пришлось 6,3%.
Следом за почтовыми системами следуют социальные сети, они аккумулировали 16,8% всех показов. При этом на долю MySpace пришлось 15,9% — это сделало его вторым по популярности среди рекламодателей.
На долю порталов и поисковиков пришлось 7,7% всех показов, за ними идут крупные новостные порталы (3,9%), сайты посвященные спорту и отдыху (2,9%), развлекательные сайты (2,7%), финансовые сайты (2,5%), региональные сайты (2,1%), игровые порталы (1,4%), и сайты о погоде (1,3%).
Источник: MediaRevolution.