В столице Южного Урала антимонопольная служба Челябинской области обнаружила факты распространения неэтичной рекламы, а также наружную рекламу игорных заведений.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в УФАС по Челябинской области, на прошлой неделе служба проверила, как городские игорные заведения соблюдают законодательство о рекламе. Напомним, что с 27 января 2006 года распространение наружной рекламы игорных заведений было запрещено.
В феврале и августе текущего года антимонопольное управление уже проводило подобные проверки, в ходе которых было выявлено 57 фактов распространения рекламы игр и пари, основанных на риске. К 24 нарушителям применено административное наказание в виде штрафа на общую сумму 247 тысяч рублей.
Новая проверка показала, что участники игорного бизнеса, несмотря на запрет, до сих пор не отказались от размещения наружной рекламы своей деятельности, игр и игровых атрибутов.
Кроме того, Челябинским УФАС в ходе проверки установлены факты распространения неэтичной рекламы. Субъекты рекламной деятельности в рекламе своих товаров и услуг используют слова из ненормативной лексики. Так, в рекламе магазина «Красный куб» используется слово, которое приобретает нецензурный смысл при исключении из него нескольких букв. Непристойные образы и выражения использованы в рекламе сети салонов сотовой связи «Евросеть» и Уральского завода металлопрофиля.
К лицам, допустившим нарушения российского рекламного законодательства, будут применены меры административного характера.
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»