14 декабря в Екатеринбурге пройдет конференция «Опыт продвижения региональных брэндов». Событие состоится в рамках регионального тура конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006. Организатор – PR-Агентство «Ньютон».
Сегодня интерес к брэндингу, находясь на достаточно высокой точке, продолжает расти. Региональные специалисты уделяют этой сфере деятельности не меньше внимания, чем федералы. Среди профессионалов Урал считается сильным и перспективным регионом в развитии брэндбилдинга. В Уральском регионе работает множество компаний-владельцев сильных и достаточно дорогих брэндов, которые могут составить реальную конкуренцию федеральным.
На конференции уральские брэнд-менеджеры и специалисты из Москвы обсудят опыт успешного продвижения торговых марок, а также рассмотрят перспективы развития региональных брэндов на федеральном уровне.
Кульминацией мероприятия станет торжественная церемония награждения лауреатов регионального тура конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE. Профессиональному сообществу откроются имена лучших, по решению национального жюри, брэндов Урала.
Состав спикеров и программу конференции можно будет увидеть в ближайшее время на официальном сайте уральского регионального тура конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE - www.brendgoda.ur.ru.
Справка:
БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира. БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
«БРЭНД ГОДА/EFFIE – Регион» - это открытый конкурс брэндов, представленных на территории отдельных регионов России. Главная цель регионального тура конкурса - продемонстрировать наивысшие достижения каждого региона в создании и продвижении собственных брэндов (как на региональном, так и на национальном уровне) и достойно представить региональные компании в Национальном конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE».