Особенности покупательского поведения на рынке строительных и отделочных материалов в Екатеринбурге осветил каталог «Ремонт BLIZKO.ru» на семинаре для рекламодателей 29 ноября.
Участники обсудили разницу совершения покупок розничными покупателями и профессиональными строителями. Были рассмотрены основные модели поиска информации, сделан анализ существующих изданий строительной тематики. В подготовке семинара использовались данные исследования Уральского регионального фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций (Фонд «Социум»).
Семинар собрал более 30 профессионалов строительного рынка, в том числе представителей строительного гипермаркета СтройАрсенал, сети магазинов для ремонта СуперСтрой, ТК Агора, ПСК «Мастер С» и др.
Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO: «Строительный рынок в Екатеринбурге очень молод - сегодня он не структурирован и находится в стадии формирования. Именно поэтому здесь существует дефицит системной информации, статистических исследований и обобщенных данных. Мы кровно заинтересованы в повышении конкурентоспособности, эффективности и успешности участников рынка. Именно с этой целью был проведен этот семинар, именно поэтому в 2007 году каталог «Ремонт BLIZKO.ru» продолжит практику проведения семинаров на актуальные темы для игроков строительной розницы Екатеринбурга».
Источник: Каталог "Ремонт BLIZKO.ru"