Какой универсальный продукт, однако, являют собой простые куриные яйца. Речь сейчас, конечно, не о питательности и пользе, а об уникальной роли на рекламной сцене.
На этот раз брюссельская команда JWT, пленившись безупречной гладкостью яичной скорлупы, не нашла ничего лучше, как использовать этот образ для рекламы чистого бритья бритвами Wilkinson Quattro Titanium. Выглядит оно, сколь убедительно, столь и шокирующе. Представьте тот спектр эмоций, который овладеет вами при вскрытии такой упаковки! В зависимости от фасовки, шесть или десять бритоголовых экземпляров с уникальными физиономиями (прозрачные наклейки), лукаво взирают на вас из привычной картонки. Суть такого безумства окончательно проясняется после ознакомления с рекламным буклетом «Каждый мужчина достоин гладкой кожи», вложенным в каждую коробку.
Агентство: JWT, Брюссель
Креативный директор: Christopher Gelder, Sabine Botta
Артдиректор, копирайтер: Aymeric Perceval, Olivier Pletinckx
KAK.RU