Рекламное вторжение интернет-казино на футбольные поля Великобритании обернулось конфликтом игорных деятелей с правительственными чиновниками. С
уть претензии в том, что игорная реклама на форменной одежде футболистов попадает в поле зрения детей, и потенциально сообщает соблазн азартной игры малолетним любителям спорта.
Согласно действующему законодательству игорные операторы не имеют право рекламировать азартный продукт детям, а широкий возрастной диапазон среды болельщиков ставит под сомнение правомочность рекламы казино на майках кумиров молодежи и подростков. Игорная Комиссия начала рассмотрение этого спорного вопроса.
Несколько команд британской премьер-лиги в настоящее время имеют на форме футболистов логотипы онлайновых игорных компаний: среди них клубы «Middlesbrough», «Tottenham Hotspur», «Blackburn», «Aston Villa», «Leeds United». Министр по делам спорта Ричард Каборн сообщил Палате Общин, что ему известны опасения о вышеупомянутых спонсорских сделках, и дело подлежит детальному анализу в будущем 2007 году.
В случае наложения официального запрета на рекламу казино, многие футбольные клубы понесут ощутимые финансовые убытки. К примеру, четырехлетний спонсорский договор игорной фирмы с клубом «Tottenham Hotspur» оценивается в тридцать четыре миллиона фунтов стерлингов.
http://yachtsworld.ru/news.php?view=26014