С 6 ноября по 24 декабря в 70-ти городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, агентство «ЛБЛ Медиа» проводит масштабную промо-акцию компании VITEK - «Втыкательные подарки!».
Название акции удачно обыгрывает сразу два смысловых контекста – рациональный («втыкательные» - работающие от сети) и эмоциональный, позитивно «заряженный» («втыкательные!» - классные подарки!).
Агентством «ЛБЛ Медиа» были разработаны концепция и механика проведения промо-акции, а также подготовлены рекламно-информационные материалы для оформления мест проведения предновогодней «втыкательной» акции.
Концепция этого промо-мероприятия заключается в том, что каждый, кто приобрел любую технику VITEK на сумму от 1000 рублей и заполнил анкету, получает гарантированный «втыкательный» подарок, а также получает возможность участвовать в розыгрыше призов, которые проводятся каждые три недели.
Также в рамках акции проходит «втыкательный» творческий конкурс «Поздравь Деда Мороза!», по результатам которого будет определен обладатель главного «втыкательного» приза – сертификата на покупку бытовой техники VITEK на сумму 20 007 рублей.
Источник:
Пресс-служба LBL Media,
Тел. (495)789-45-42, 45-43,
e-mail: zhukovskaya@lblmedia.ru