По последним данным Nielsen Monitor-Plus, подразделения компании
Nielsen Media Research, за первые три квартала 2006 года рекламные затраты в США выросли на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, сообщает
Mediaweek.com.
По результатам исследования рекламные вложения увеличились в большинстве категорий, среди которых лидирует интернет (+49,2%), телевидение на испанском языке (+16,6%), национальные газеты (+8,4%) и местное телевидение в 100 крупнейших городах США (+7,4%). Рост в других медиа - местное телевидение и радио в небольших городах, отраслевые журналы, местные газеты - отсутствовал, либо эти СМИ продемонстрировали некоторое сокращение рекламных вложений.
По мнению Джефа Кинга, управляющего директора Nielsen Monitor-Plus, основной вклад в рост рекламного рынка внесли промежуточные выборы в США, которые способствовали появлению значительного количества политической рекламы, особенно в третьем квартале.
http://www.admarket.ru/news/news_6554.html