|
|
|
Экспертный совет ФАС по рекламе рассмотрит вопросы этики в рекламе пива «Балтика» и реалити-шоу «Дом-2» |
27.05.2005 |
|
Москва, 26 мая — Экспертный совет по соблюдению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) на заседании 30 мая рассмотрит вопросы побуждения к насилию, агрессии в рекламе пива «Балтика». Об этом сообщает АК&М.
Как пояснил АК&М источник в Экспертном совете, речь идет о телевизионном рекламном ролике «Балтики» «Время брать банки!», стилизованном под сцену подготовки к ограблению банка. С жалобой на этот ролик в совет обратилось охранное предприятие.
Также совет рассмотрит вопрос об отнесении мультфильмов к детским передачам (в соответствии с новой версией закона о рекламе, не допускается прерывать рекламой детские передачи продолжительностью менее 25 минут) и о рекламе питьевой воды «Соловецкая» (выпускается водка с одноименным названием).
Кроме того, совет обсудит вопросы этики в рекламе реалити-шоу «Дом-2».
http://www.admarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|