|
|
|
Самый большой рекламодатель |
18.12.2006 |
|
За 10 месяцев нынешнего года наиболее рекламируемыми в прессе и на телевидении оказались услуги мобильной связи. Общая продолжительность роликов по сравнению с январем-октябрем 2005-го увеличилась в 2,3 раза и составила 36314 минут. В свою очередь рекламные площади в печатных изданиях выросли на 23,2% — до 1,9 млн. квадратных сантиметров.
Второе место в рекламном рейтинге на телевидении заняли предметы домашней гигиены — 33144 минуты, а в прессе — предложения работы (1,8 млн. кв.см). Специалисты отмечают: наибольший рост показала реклама спортивных и развлекательных услуг. Ее объемы на телевидении увеличились в 2,5 раза по сравнению с 2005 годом.
На сегодняшний день поступления от рекламы приносят телевидению на 37% больше денег, чем печатным СМИ.
http://rus.delfi.lv/news/daily/business/article.php?id=16353125 |
|
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|