Рынок рекламных услуг пополнился новой технологией Gigafone, позволяющей устанавливать контакт с точно выбранной ЦА в любое время дня и ночи, сообщает Cnews.ru.
Эта технология была запатентована и запущена российскими разработчиками. Теперь просматривать рекламные сообщения абоненты будут с помощью мобильных телефонов, а за просмотр каждого баннера — получать деньги.
Услуга Gigafone предназначена для владельцев смартфонов, поскольку предполагает установку специального приложения. При входящем звонке или sms-сообщении у абонента, который подключился к услуге, на экране телефона появляется рекламный баннер, а на счет начисляется денежная сумма.
Уже сегодня в рядах Gigafone 130 тыс. владельцев смартфонов, которые готовы смотреть рекламу. По экспертным оценкам, прирост абонентской базы Gigafone в 2007 году будет составлять до 65 тыс. абонентов в месяц.
К 2008 году 90% крупнейших брендовых компаний планируют использовать мобильные ресурсы в рекламных кампаниях. В течение следующих 5 лет более чем половина компаний ожидает потратить на это от 5 до 25% маркетинговых бюджетов.
http://www.advesti.ru/news/comnews/22122006gigafone/