|
|
|
Peremeny.ru поместила рекламу на головах у людей |
27.05.2005 |
|
Так как Peremeny.ru - сайт для активных людей, готовых к переменам, его рекламу стали носить молодые люди в возрасте примерно от 20-ти до 30-ти лет.
Основными критериями, по которым компания подбирала будущих рекламных агентов: возраст (от 20 до 30 лет), приятная внешность, постоянная занятость (работа в большом коллективе или учеба в высшем учебном заведении), активная жизненная позиция.
Каждый из шестерых рекламоносителей вполне соответствует концепции сайта Peremeny.ru: молодые люди интересуются современным искусством, много путешествуют, живут полной жизнью вопреки условностям, которыми сковано большинство обитателей современного мегаполиса. Перемены постоянно происходят в их жизнях.
Вопрос о "части тела" не стоял. Ответ однозначен: голова. Любому действию, изменению предшествует мысль. Перемены начинаются в голове! Постоянная татуировка несколько сковывает свободу ее обладателя, ведь рисунок останется с ним на всю жизнь. Временная татуировка, конечно, выход, однако на лбу она смотрится слишком вызывающе, а на затылке требует постоянного бритья, что создает дополнительные сложности.
Стрижка - отличное решение. На ее исполнение уходит минимум времени. В отличие от татуировки (которые в нашей стране пока что прочно ассоциируются с уголовным миром) она позволяет живому рекламоносителю оставаться социальным: учиться и работать, а значит, общаться с максимально возможным количеством людей. Чтобы увеличить охват аудитории решили поместить рекламу на головах сразу нескольких молодых людей.
http://www.sostav.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|