РА TNC Creative Services разработала креатив для бренда «Нарзан». Об этом сообщается в пресс-релизе ОАО «Нарзан».
Целью кампании 2005 года было репозиционировать бренд «Нарзан», как оптимальную для каждодневного потребления минеральную воду, сделать имидж марки более привлекательным для молодой целевой аудитории.
Слоган компании: «Зарядитесь силой гор!». Произведено два ТВ-ролика. Хронометраж 30 сек.
12 мая в эфир вышел ролик «Переговоры», 25 мая — ролик «Примерочная». Размещение проходит на телеканалах ОРТ, НТВ, ТНТ, «Муз-ТВ» и MTV и будет поддержана рекламой в метро в Москве и Санкт-Петербурге и наружной рекламой в 15 городах России.
Над роликом работали: креативный директор Алексей Жучков, Account Manager Варвара Ширина, Сlient servise director Татьяна Маслова, Strategic Planer Вероника Данилова, продюсер агентства Оксана Северин.
Продакшен Аction film. Режиссер Сет Хендриксон, оператор Влад Опельянц, исполнительный продюсер Ольга Асовская.
http://www.admarket.ru