Посетителей Центрального универмага в Екатеринбурге поздравили с новым 2007 годом главные персонажи новогодней истории – Дед Мороз и Снегурочка.
Новый год – один из самых ярких и добрых праздников. Поэтому веселый Дед Мороз радовал жителей города забавными конкурсами, а милая Снегурочка вручала гарантированные подарки - мандарины и украшение для волос – за покупку любой продукции ТМ Nivea. Кроме того, посетители универмага с большим удовольствием фотографировались с любимыми новогодними героями, получая моментальную фотографию в брендированной фоторамке.
Новогодняя история от Nivea была организована Агентством Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”.
“За время проведения проекта совершено более 1500 качественных контактов, - Говорит Алена Коньшина, “AGN-GROUP”. - Мы получили большое количество положительных отзывов от участников акции – предновогодние дни были отмечены приятным сюрпризом от Nivea. Покупатели отвлекались от новогодних хлопот и с радостью принимали участие в конкурсах Деда Мороза – рассказывали стихотворения, отгадывали загадки, танцевали хороводами и пели песни, и даже делали акробатические трюки!”
“Результаты проекта полностью соответствуют поставленным целям, - комментирует Елена Салихова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании “Beiersdor”. - Для посетителей ЦУМа проводимая активность стала настоящим новогодним праздником. Нам удалось установить эмоциональную связь с покупателями, подарить много положительных эмоций. За период новогодней активности продажи выросли в два раза. А главное, был достигнут основной результат - поддержание и укрепление лояльного отношения к бренду Nivea!”.
По материалам www.agngroup.ru