Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверять российские стадионы на предмет незаконного размещения на них рекламы алкоголя, пива, табака и казино.
Проверки спровоцировал закончившийся на прошлой неделе Кубок европейских чемпионов по хоккею, пишет admarket.ru со ссылкой на газету «Коммерсант». Во время него на бортиках Ледового дворца в Петербурге были размещены логотипы, похожие на товарный знак компании «Союз-Виктан».
ФАС предстоит сравнить логотип, его цветовую гамму, чтобы понять, для какого именно класса товаров был зарегистрирован этот знак, сообщили газете в управлении ФАС по Петербургу и Ленобласти.
Подразделения ФАС проверят в ближайшие дни убранство других российских стадионов на предмет их соответствия действующему рекламному законодательству, рассказал газете заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. Специалисты ФАС будут посещать спортивные соревнования, чтобы отследить факты незаконного размещения на стадионах рекламы товаров, чье продвижение ограничено.
dp.ru