Агентство креативных решений ARTICOOL по заказу торгового дома МАК-ДАК разработало новую линейку средств по уходу за обувью ТМ «Джайв».
Особенностью задачи по разработке дизайна торговой марки и упаковки была ориентация на женскую аудиторию, ценовой сегмент - низший средний. До сих пор на упаковках такого рода продукции гендерная ориентация была либо ярко направленной мужской (изображение мужского ботинка), либо неопределенной (изображение только фактуры обуви). В продукцию ТМ «Джайв», прежде всего, был внесен эмоциональный элемент. Во-первых, дизайн всех упаковок был выполнен в ярко-оранжевом цвете. Во-вторых, на этикетке появилось изображение женской туфли.
В начале работы перед дизайнерами была поставлена задача использовать изображение специальной формы туфлей, предназначенных для профессиональных танцев. Однако специалисты агентства ARTICOOL ввели в изображение классическую форму женской туфли, исходя из понимания, что все без исключения женщины любят танцевать, хотя и не обязательно профессионально. Для усиления ассоциации с этим ярким, быстрым, энергичным танцем в дизайн самой торговой марки включено изображение танцующей пары мужчины и женщины на фоне круглой летней эстрады, а перекрестное движение их ног повторено крупно на каждой этикетке.
Андрей Пасюков, агентство креативных решений ARTICOOL.