Федеральная антимонопольная служба твердо настроена решить вопрос с торговыми киосками, которые вывешивают наружную рекламу, нарушая закон.
С начала года вступил в действие новый закон, в котором прописано, что рекламировать табачную продукцию запрещено. А российские киоски просто завешаны вывесками: «Сигареты, пиво, вино, шоколад… все по низким ценам», которые призывают купить товар. Все это, по словам специалистов ФАС, расценивается как наружная реклама табачной и алкогольной продукции, которая запрещена. Это касается и вывесок на заведениях игорного бизнеса, которые рекламируют азартные игры.
Есть одно но, пишет Gorodkirov, - порядок размещения рекламы табачных изделий изменился с января 2007 года, однако в администрации до сих пор действуют старое положение «о размещении наружной рекламы». Поэтому пока никаких штрафов предпринимателям не выписывают. Сейчас направлены документы на рассмотрение таких нарушений. Каждый конкретный случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке. Те, кто нарушает закон, ждут штрафы в размере от 4 до 20 тысяч рублей.