Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Канадец разместил рекламу на месте своего имени

14.02.2007

Человек, продавший на интернет-аукционе свое имя, выручил гораздо больше того, кто продал свою жизнь. 24-летний канадец Скотт Макдональд, который до 2 февраля 2008 года будет представляться как Free-A-Store-Us-Rex, вероятно, просто реализовал более осязаемую идею – покупателю сразу стало понятно, что имя человека вполне пригодно для целей маркетинга. В итоге сайт Freebeestore.com выложил $37 000 за эту удивительную бренд-площадку, назвав канадца по-своему.

В свете приведенной суммы кажется, что австралиец Никаэль Холт, тоже 24-летний, не так давно торговавший на eBay своей жизнью, изрядно продешевил, поскольку закрыл сделку всего на 7,5 тысячах австралийских долларов. Но Холт почему-то стремился поскорее избавиться от лота и говорил даже, что ускорит продажу, если кто-то готов заплатить наличными. В его предложение при этом входило не только право пользоваться именем: австралиец обещал покупателю знакомство с его друзьями и «потенциальными любовницами» - девушками, с которыми он флиртовал. Кроме того, обладатель жизни Холта мог бы трудиться на его работе, став развозчиком фруктов. Но все эти блага обошлись их приобретателю примерно лишь в $5,900.

Есть версия, по которой успеху канадца Макдональда помогли гены, ведь другие члены его семьи также склонны к эпатажу и авантюрам. Скотт Макдональд – брат знаменитого Кайла Макдональда, который в своем блоге, пройдя по цепочке промежуточных сделок, сумел выменять красную канцелярскую скрепку на дом в канадском городе Киплинге. Именно Кайл посоветовал младшему Скотту продолжить дело, начатое его знакомым - Коди Бейкером, в голову которого и пришла изначально мысль заработать на продаже имени.

Сам Бейкер не смог довести начатое до конца, потому что его мама не захотела, чтобы сын, названный именем Коди, вдруг стал Опрой Уинфри или – куда хуже – мистером Чистотой в честь одноименного моющего средства. Вдобавок к этому, руководство морской пехоты, на службе у которой состоит парень, не позволило ему тогда изменить личные данные.

Нabrahabr.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год