AdLife.spb.ru представляет январский рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга.
Рейтинг составлен по критерию простого упоминания конкретного деятеля рекламного рынка Петербурга в СМИ. Количество упоминаний лица в СМИ отслеживается с помощью базы данных «Интегрум».
В январе 2007 года пресса чаще всего писала о следующих персонажах рекламного рынка Петербурга:
Мониторинг упоминаемости проведен на основе базы данных «Интегрум», включающей 4,8 тыс. русскоязычных СМИ.
Основной фокус при поиске персоналий сделан на петербургских СМИ (около 350 источников информации):
• деловых (включая КоммерсантЪ (СПб), «Эксперт – Северо-Запад», «Деловой Петербург», и пр.),
• общественно-политических (включая «Петербургский Час Пик», «Невское время», «Смену», «Вечерний Петербург», «АиФ - Петербург», и пр.), и
• профессиональных региональных изданий о рекламе (AdLife.ru, RedLineMedia.ru, и пр.).
При мониторинге же учитывались все СМИ базы данных «Интегрум» (4, 7 тыс.), как уже озвученные региональные, так и федеральные: общественно-политические, деловые и профессиональные СМИ («Ведомости», «КоммерсантЪ Daily», Sostav.ru, Adme.ru, «Индустрия рекламы», «Региональная реклама», «Наружная реклама», Advertology.ru и пр.).
AdLife.spb.ru