Издательский дом New Times запускает в России новостной проект, объединяющий два самостоятельных и независимых по контенту продукта - еженедельный деловой журнал The New Times и круглосуточный мультимедийный интернет-портал newtimes.ru.
Первый номер журнала в продаже 12 февраля 2007 года.
Главный редактором журнала стал Раф Шакиров, который ранее работал редактором газет «Коммерсантъ», «Газета» и «Известия».
Как говорится в сообщении ИД, «в условиях засилья разноцветных и разномастных и иногда абсолютно не сочетаемых цветовых решений The New Times намерен работать по преимуществу в строгой и стильной черно-белой стилистике - при этом реклама в журнале может быть и полноцветной, что делает ее еще более яркой и запоминающейся».
Журнал будет выходить еженедельно по понедельникам тиражом 50 тыс. экземпляров. Распространение – крупные российские города.
Весенняя рекламная кампания журнала пройдет в феврале-мае и включает в себя наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге (перетяжки, сити-формат); анонсы на радио; адресную рассылку специальных тиражей по собственной адресной базе и по базам изданий с близкой по социально-демографическим и доходным характеристикам аудиторией; баннерную и вирусную рекламную кампанию в интернете; продвижение через собственный интернет-портал.
Аdworker.ru