|
|
|
PepsiCo выводит на российский рынок бренд Pepsi Max |
26.02.2007 |
|
Компания PepsiCo выводит на российский рынок новый бренд Pepsi Max — пепси-колу без содержания сахара. В отличие от Pepsi Light, ориентированной на женщин, следящих за фигурой, Pepsi Max позиционируется как напиток для мужчин.
Как пишет "РБК daily", Pepsi Max появится на российском рынке уже в марте. Продукт будет позиционироваться как напиток для молодых людей в возрасте 20—30 лет, принадлежность к мужской аудитории будет подчеркивать и дизайн в черно-синей гамме. Объемы производства и инвестиции в запуск продукта в компании не раскрывают, отмечая лишь, что для поддержки Pepsi Max будет запущена национальная рекламная кампания — новый рекламный ролик стартует в конце марта.
Помимо России, Pepsi Max продается и на других рынках. А в некоторых европейских странах и в Австралии продажи Max выше продаж традиционной Pepsi. В российском офисе PepsiCo отмечают, что "новый запуск призван поддержать последние потребительские тенденции, появляющиеся на российском рынке".
rbcdaily.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|