Рекламный ролик "Робот" автомобильного концерна General Motors (GM), созданный агентством Deutsch/LA (Interpublic Group), вызвал бурю негодований со стороны организаций, объединяющих людей с психическими заболеваниями и склонных к суициду.
В результате GM пришлось переделать ролик.
В начальной версии 30-секундного видео робота увольняют с завода за то, что он роняет болт. После нескольких безуспешных попыток устроиться на работу машина в глубокой депрессии решает покончить "жизнь" самоубийством и прыгнуть с моста, но во время полета внезапно просыпается, и оказывается, что
вся череда ужасных событий - лишь кошмарный сон. В смягченной версии пробуждение происходит от вида прессования кабины автомобиля на свалке.
Впрочем, в роли мишени для нападок со стороны общественности выступил не только GM, но и другой автомобильный бренд - Volkswagen (VW) . На прошлой неделе на американском телевидении был запущен ролик, в котором человек раздумывает сводить счеты с жизнью после того, как узнает, что теперь три модели VW можно купить по сниженной цене. всего за 17 тыс. долларов. Однако эту рекламу производитель менять не собирается.
adworker.ru