|
|
|
Нижегородцев послали на йух? |
02.03.2007 |
|
В последний день зимы Нижний "зацвел" объявлениями, обещающими дать инструкцию по эксплуатации хм…ну, собственно, того самого, что на заборах/ в лифтах / в подъездах обозначают всем известным словом из трех букв.
Далее в объявлениях был указан адрес некоего сайта, обещающего открыть мужчинам путь к успеху в общении с девушками с помощью семинаров и тренингов в рамках "Русской модели эффективного соблазнения".
Сложно сказать, заинтересовало ли это объявление целевую аудиторию, но вот то, что такой нестандартной рекламой заинтересовалось антимонопольное управление – известно точно. Там уже возбудили административное производство по этому делу. Усматриваются два вида нарушений: расклейка рекламных объявлений без разрешения рекламной службы и использование ненормативной лексики. Штраф за вышеуказанные нарушения - от 40 до 500 тысяч рублей.
Представитель проекта по эффективному соблазнению в Нижнем Новгороде, Анатолий Логинов, сделал официальное заявление о том, что проект, которым он занимается, не имеет к этим пошлым листовкам никакого отношения, а данные объявления – это происки конкурентов (либо разработчиков менее известных систем тренингов, либо тех молодых людей, которым было отказано в участии в проекте ).
Однако, исключительно для того, чтобы сохранить престиж проекта, штраф в антимонопольную службу его представители оплатили, а объявления сняли, заверил Анатолий. Правда, в антимонопольном управлении сообщили, что административное производство по этому делу направлено в Санкт-Петербург (по адресу регистрации юридического лица), и следовательно, заплатить штраф по вышеуказанным нарушениям сотрудники проекта РМЭС в Нижнем Новгороде не могли. Однако, в управлении не исключили, что сотрудники проекта могли оплатить штраф в административно-техническую инспекцию за несанкционированную расклейку объявлений, что не отменяет административного производства. Подтвердить или опровергнуть эту информацию в АТИ пока не удалось.
Ситуация, надо заметить, весьма неоднозначная: во-первых, мало кто будет платить штраф, если он уверен в своей невиновности; во-вторых, какими бы двусмысленными ни были эти объявления, внимание к проекту они привлекли.
Advertology.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|