|
|
|
"МегаФон" проведет ребрендинг своей таджикской "дочки" |
05.03.2007 |
|
"МегаФон" планирует в середине марта провести ребрендинг своей таджикской "дочки" ТТ Mobile. Под брендом "МегаФон" ТТ Mobile сможет успешнее противостоять "Билайну" на сотовом рынке Таджикистана.
Как пишет "РБК daily", в конце января на совете директоров было принято решение провести ребрендинг TT Mobile, который запланирован на середину марта. Сейчас проводятся работы по переоформлению центров обслуживания", рассказала РБК daily пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева. По ее словам, конкретные планы и объем инвестиций по ребрендингу пока что "отчетливо не сформулированы".
Компания TT Mobile, оказывающая услуги под торговой маркой "MLT Мобильные линии Таджикистана" с 2001 года, единственная зарубежная "дочка" "МегаФона", который владеет 75% ее акций. TT Mobile некоторое время назад уступила лидерство операторам "Сомонком" и "Вавилон-Мобайл". Конкуренция усилилась в конце 2005 года, когда на местный рынок вышел "ВымпелКом", купивший долю в "Таком". После перехода "Такома" на бренд "Билайн", его отставание от "дочки" "МегаФона" стало резко сокращаться. По данным исследовательской компании AC&M-Consulting, за последние пять месяцев абонентская база "ВымпелКома" увеличилась в семь раз с 14,5 тыс. до 101,5 тыс. человек (на 31 января 2007 года). За этот же период абонентская база "дочки" "МегаФона" выросла всего на 33,5 тыс. с 117,1 тыс. до 150,6 тыс. человек.
admarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|