Жалкий призыв к рекламодателям "здесь могла бы быть ваша реклама" в умелых руках пражских рекламистов превратилось в ехидное обращение к непотребителям "здесь могло бы вас и не быть".
Точечное размещение рекламы, предложенное EURO RSCG Prague средству для полоскания рта Listerine, достойно восхищения. В местах скопления еще не охваченных товаром потребителей! На самом видной позиции! В общем, на потолке кабинета дантиста.
Отдельное восхищение вызывает копирайт кампании
You Shouldn’t Be Here (Вас здесь могло бы и не быть). Сколько ехидства и иронии, и никакого сострадания к жертвам фанатиков шприца и дрели!
Возникает только один вопрос: как на такое размещение согласились сами дантисты. Это же прямая угроза их куску хлеба с икрой. Может быть, они не знают об этом guerrilla ambient, сами то они наверняка в кресле не сидели, на потолок не глазели:))
Вас могло бы здесь и не быть
И сколько вы готовы заплатить, чтобы здесь не сидеть?
И что вы думаете сейчас о своем полоскателе
Команда агентства EURO RSCG Prague (Прага, Чехия):
Креативный директор: Dejan Stajnberger
Арт-директор: Michal Gabriz
Копирайтер: Stepan Zalesak